КОНФЕРЕНЦИЯ
Автоматизация
маркетинга
Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно
пользоваться в 2017 году
23 марта 2017, Москва
Фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать.
Конференция проводится уже во второй раз. 15 марта 2016 KAM была проведена совместно с РАЭК в составе объединённой конференций I-COM. Учитывая интерес к мероприятию, отличным спикерам и хорошим темам, КАМ в 2017 году проходит отдельно. С форматом прошлого мероприятия можно ознакомиться здесь.
АГЕНТСТВАМ
Чтобы понимать, что сегодня нужно вашим клиентам и как сделать их кампании более результативными, а также видеть возможности для своего развития и развития своих сотрудников.
МАЛОМУ, СРЕДНЕМУ И КРУПНОМУ БИЗНЕСУ
Полезно тем, где нужно малыми силами увеличить объём коммуникаций, продаж и аналитики; где важное не потерять контакта с аудиторией, не потерять важного обращения клиента и потребителя, сигнала о потерях или о возможностях роста.
СЕРВИСАМ
Чтобы знать, где их точки роста, какие инструментарии нужны сегодня, и что потребуется уже завтра и послезавтра.
А также, чтобы кулуарно посидеть с коллегами, обсудить партнёрства, а может быть и сделки M&A
Практика, нетворкинг с участниками, их контакты
Сертификат нашего Учебного Центра
Полная и ясная картина по всему инструментарию
Индивидуальный подход преподавателей
Подарки от партнёров конференции
Современные методические материалы
Знания, которых вы нигде больше не получите
Реактивный рост вашего бизнеса
9:00 - 10:00
Регистрация, кофе-брейк, знакомство с программой, участниками и стендами экспонентов
10:00 - 10:30
Открытие конференции
Как расти с рынком на опережение, развивать компанию так, чтобы быть лучшим. Итоги прошедшего года для автоматизации маркетинга.
Олег Михалевич, CEO MarketingPeople
10:30 - 11:00
Покупатели сами научат вас продавать им больше. Игры в сыщика, которые приносят реальную прибыль.
Андрей Михайлишин,генеральный директор Dinect
11:00 - 12:00
Полномасштабные системы управления маркетингом. Что нового у Большого Брата и как им управлять?
Как и какие задачи ставить для работы с большими данными и потоком коммуникаций.
Зал "Багратион"
Автоматизации маркетинга: задача для ИТ или бизнес-трансформация?
Алексей Черенков, независимый консультант по Data Driven Marketing. Ранее работал в этой области в IBM, Reader's Digest, GfK.
KPI для маркетинга: от измерения к изменениям
Александр Горник, управляющий партнёр, Mindbox
Ключевые технические точки автоматизации маркетинговых активностей в интернете.
Илья Макаров, сооснователь и генеральный директор, Alytics
Мастер-класс в зале "Уваров"
"Интент-маркетинг в социальных медиа"
Не секрет, что бизнес давно использует социальные сети как новый канал продаж. Но лишь в последние годы, с резким скачком в технологиях машинного интеллекта и нейронных сетей, появилась возможность по-настоящему автоматизировать генерацию лидов из социальных медиа.
Докладчик расскажет, как из миллионов постов в соцсетях выделять сообщения с покупательским интентом, а также поделятся секретами, как конвертировать их в продажи.
Алексей Страхов, коммерческий директор YouScan
12:00 - 12:30
Перерыв на обед
13:00 - 15:00
Инструменты автоматизации маркетинговых активностей
Зал "Багратион"
Использование CRM Salesforce в ежедневном маркетинге в секторе B2B для повышения продаж
Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга, Videojet Technologies
Автоматизация e-mail маркетинга
Олег Баша, генеральный директор GetResponse
От биддерных задач к оптимизации РК по конверсионным показателям. Кейс компании Газелькин
Никита Стрельников, руководитель партнерского направления R-брокер.
Автоматизация аналитики
Ренат Семаков, CEO Captain Analytics, iTech Group
Автоматизация медийных активностей компании и бренда
Олег Назаров-Бруни, CEO Between Exchange
Мастер-классы в зале "Уваров"
Как малому и среднему бизнесу пользоваться RTB
Андрей Шатров, генеральный директор, PMA Network
Автоматизация маркетинговых процессов: пошаговая инструкция
Андрей Гавриков, Совладелец и генеральный директор Комплето
15:00 - 15:30
Перерыв
15:30 - 17:30
Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики. Зал "Багратион"
Разработка комплексных маркетинговых стратегий для автоматизации рутины
Михаил Смирнов, группа компаний Элемент, optimism.ru
Механизмы deep learning в ретаргетинге и их влияние на эффективность рекламных кампаний. На примерах кейсов внедрения
Антон Мелехов, генеральный директор RTB House Russia
Как поднять прибыль партнерской сети минимум в 2 раза за счет автоматизации канального маркетинга
Александр Гнатусин, Основатель и СЕО агентства Advanced Business Development, официальный представитель Elastic Grid в России и странах СНГ
Интеграция в компанию: "Сотрудники сопротивляются внедрению CRM. Что делать: организационные, зарплатные и мотивационные методы профилактики и устранения сопротивлений"
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж
Big Data на службе розницы
Дмитрий Зеленко, коммерческий директор, Ланит Омни;
Максим Захир, генеральный директор, Ланит Омни;
Вячеслав Уваров, директор по маркетингу компании «Техносила»
16:30 - 17:30
Мастер-классы в зале "Уваров"
Доступное видео или видео, как основной источник трафика.
Программа мастер-класса:
Спикер: Ляшенко Сергей, CEO BeSeed
17:30 - 18:00
Окончание конференции, подведение итогов, шампанское.
ВИДЕОЗАПИСИ КОНФЕРЕНЦИИ + МАТЕРИАЛЫ СПИКЕРОВ
4000 РУБ
Полный доступ к итоговым материалам
Видеозапись мероприятия
Удобный просмотр записи в любое время
Заявка
Или купите кредитной картой или электронными деньгами:
Корзина
Заявка
В корзине пусто