КОНФЕРЕНЦИЯ
Автоматизация
маркетинга

Всё о сервисах, методиках и инструментах автоматизации, которыми важно
пользоваться в 2017 году

23 марта 2017, Москва

KAM - решение многих проблем в бизнесе

Фокусировка на автоматизации маркетинга: практические секции для всех, кто строит коммуникации компаний в оффлайне и онлайне. Спикеры подробно расскажут про управление аналитикой и продажами, построение коммуникаций с помощью облачных и локальных решений, так как область интернет-маркетинга вызывает большой интерес у бизнес-сообщества, а экспертам, выступающим с докладами действительно есть, что рассказать. 

Конференция проводится уже во второй раз. 15 марта 2016 KAM была проведена совместно с РАЭК в составе объединённой конференций I-COM. Учитывая интерес к мероприятию, отличным спикерам и хорошим темам, КАМ в 2017 году проходит отдельно. С форматом прошлого мероприятия можно ознакомиться здесь.

Хеш-тег КАМ 2017 - #kam2017

Организаторы конференции

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА KAM

АГЕНТСТВАМ

Чтобы понимать, что сегодня нужно вашим клиентам и как сделать их кампании более результативными, а также видеть возможности для своего развития и развития своих сотрудников.

МАЛОМУ, СРЕДНЕМУ И КРУПНОМУ БИЗНЕСУ

Полезно тем, где нужно малыми силами увеличить объём коммуникаций, продаж и аналитики; где важное не потерять  контакта с аудиторией, не потерять важного обращения клиента и потребителя, сигнала о потерях или о возможностях роста.

СЕРВИСАМ

Чтобы знать, где их точки роста, какие инструментарии нужны сегодня, и что потребуется уже завтра и послезавтра.
А также, чтобы кулуарно посидеть с коллегами, обсудить партнёрства, а может быть и сделки M&A

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ?

Практика, нетворкинг с участниками, их контакты

Сертификат нашего Учебного Центра

Полная и ясная картина по всему инструментарию

Индивидуальный подход преподавателей

Подарки от партнёров конференции

Современные методические материалы

Знания, которых вы нигде больше не получите

Реактивный рост вашего бизнеса

Программа конференции


9:00 - 10:00

Регистрация, кофе-брейк, знакомство с программой, участниками и стендами экспонентов

10:00 - 10:30

Открытие конференции

Как расти с рынком на опережение, развивать компанию так, чтобы быть лучшим. Итоги прошедшего года для автоматизации маркетинга. 

Олег Михалевич, CEO MarketingPeople

10:30 - 11:00

Покупатели сами научат вас продавать им больше. Игры в сыщика, которые приносят реальную прибыль

Андрей Михайлишин,генеральный директор Dinect

11:00 - 12:00

Полномасштабные системы управления маркетингом. Что нового у Большого Брата и как им управлять?
Как и какие задачи ставить для работы с большими данными и потоком коммуникаций.

Зал "Багратион"

Автоматизации маркетинга: задача для ИТ или бизнес-трансформация?  

Алексей Черенков, независимый консультант по Data Driven Marketing. Ранее работал в этой области в IBM, Reader's Digest, GfK.

KPI для маркетинга: от измерения к изменениям

Александр Горник, управляющий партнёр, Mindbox

Ключевые технические точки автоматизации маркетинговых активностей в интернете.

Илья Макаров, сооснователь и генеральный директор, Alytics


Мастер-класс в зале "Уваров"

"Интент-маркетинг в социальных медиа"

Не секрет, что бизнес давно использует социальные сети как новый канал продаж. Но лишь в последние годы, с резким скачком в технологиях машинного интеллекта и нейронных сетей, появилась возможность по-настоящему автоматизировать генерацию лидов из социальных медиа.

Докладчик расскажет, как из миллионов постов в соцсетях выделять сообщения с покупательским интентом, а также поделятся секретами, как конвертировать их в продажи.

Алексей Страхов, коммерческий директор YouScan

12:00 - 12:30

Перерыв на обед

12:30 - 13:00

Keynote-speaker

Автоматизация рекламы на Facebook и Instagram

Никита Рвачёв, VP of Product в Aitarget (официальный маркетинговый партнер Facebook и Instagram в России)

13:00 - 15:00

Инструменты автоматизации маркетинговых активностей

Зал "Багратион"

Использование CRM Salesforce в ежедневном маркетинге в секторе B2B для повышения продаж

Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга, Videojet Technologies

Автоматизация e-mail маркетинга

Олег Баша, генеральный директор GetResponse

От биддерных задач к оптимизации РК по конверсионным показателям. Кейс компании Газелькин

Никита Стрельников, руководитель партнерского направления R-брокер.

Автоматизация аналитики 

Ренат Семаков, CEO Captain Analytics, iTech Group

Автоматизация медийных активностей компании и бренда

Олег Назаров-Бруни, CEO Between Exchange

Мастер-классы в зале "Уваров"


Как малому и среднему бизнесу пользоваться RTB

Андрей Шатров, генеральный директор, PMA Network


Автоматизация маркетинговых процессов: пошаговая инструкция

Андрей Гавриков, Совладелец и генеральный директор Комплето


15:00 - 15:30

Перерыв

15:30 - 17:30

Интеграция и интегрированные маркетинговые решения. Кейсы и методики. Зал "Багратион"

Разработка комплексных маркетинговых стратегий для автоматизации рутины

Михаил Смирнов, группа компаний Элемент, optimism.ru

Механизмы deep learning в ретаргетинге и их влияние на эффективность рекламных кампаний. На примерах кейсов внедрения

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House Russia 

Как поднять прибыль партнерской сети минимум в 2 раза за счет автоматизации канального маркетинга

Александр Гнатусин, Основатель и СЕО агентства Advanced Business Development, официальный представитель Elastic Grid в России и странах СНГ

Интеграция в компанию: "Сотрудники сопротивляются внедрению CRM. Что делать: организационные, зарплатные и мотивационные методы профилактики и устранения сопротивлений"

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж

Big Data на службе розницы

Дмитрий Зеленко, коммерческий директор, Ланит Омни;
Максим Захир, генеральный директор, Ланит Омни;
Вячеслав Уваров, директор по маркетингу компании «Техносила»

16:30 - 17:30

Мастер-классы в зале "Уваров"

Доступное видео или видео, как основной источник трафика.

Программа мастер-класса:

  • статистика: аудитория видеохостингов, рост видеотрафика(рост трафика из видео, эффективность видео с точки зрения подачи информации и ошибки рекламодателей, которые еще ни разу не использовали данный канал);
  • типы контента и их сравнение: сравнение как дорогих рекламных роликов, так и обзоров снятых на телефон ит.д.(сравнение типов контента по принципу стоимости производства, развеивание мифа о том, что видео - это дорого);
  • методы продвижения(рассмотрение наиболее подходящего формата дистрибуции для каждого типа контента);
  • разбор кейсов-ответы на вопросы.

Спикер: Ляшенко Сергей, CEO BeSeed 

17:30 - 18:00

Окончание конференции, подведение итогов, шампанское.

Наши любимые партнёры

Мы всегда рады новым партнёрам. Пишите за подробностями на support@marpeople.com

Генеральный партнёр конференции

Официальные партнёры конференции

Ведущие информационные партнёры конференции

Партнёр, который нас всех зарядит

Фотопартнёр

Информационные партнёры

Фотоотчёт

Полная подборка всех фотографий: https://yadi.sk/a/8lDRVHu-3GK64Q

Регистрация

Поучаствовать можно уже только в следующем году, а пока можем предложить только:

ВИДЕОЗАПИСИ КОНФЕРЕНЦИИ + МАТЕРИАЛЫ СПИКЕРОВ

4000 РУБ

Полный доступ к итоговым материалам

Видеозапись мероприятия

Удобный просмотр записи в любое время

Или купите кредитной картой или электронными деньгами:

Место проведения

Москва, Русаковская, д. 13, корп. 5, Бизнес-отель "Бородино"

Наши следующие события

KAM 2017

0
0
0

Подробности: 

+7 (495) 201-58-14

support@marpeople.com