Узнайте подробности:

+7 (495) 137-07-07

автоматизация маркетинга
станьте marketing technologist

Курс повышения квалификации для специалистов в маркетинге, рекламе и PR

Маркетинг нужен всем. Да. Это уже всем вдолбили. Но, есть один нюанс - не у всех есть возможность посадить у себя больше одного маркетолога, чтобы охватить все каналы продвижения, аналитику, вопросы ценообразования, работы с CRM и Big Data, и многим другим. Для решения этой проблемы есть большой охват различных IT-сервисов для маркетологов. 
Второй нюанс: очень мало тех, кто умеет работать и настраивать сразу все. 

На этом курсе мы научим вас и ваших специалистов делать это.

О курсе

Автоматизация маркетинга - как говорит Wikipedia - это использование специализированных компьютерных программ и технических решений для автоматизации маркетинговых процессов предприятия. Основные области автоматизации — это маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие аспекты маркетинга. Решения в области автоматизации маркетинга поставляются в составе некоторых систем по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем), а также в виде независимых приложений — отдельных программ управления маркетинговыми задачами (Enterprise Marketing Management — EMM). В свою очередь, независимые приложения могут быть комплексными системами или предназначенными для решения частных маркетинговых задач.

В России неплохо представлены именно отдельные, EMM-решения, такие как CRM-системы, системы автопубликаций в социальных медиа, управления рекламными размещениями. Martech-экосистема растёт каждый год на десятки процентов. Однако специалистов, которые разбираются сразу во всех инструментах, понимающих, как связать их, как передавать данные из одного канала в другой, и, наконец, как правильно ими управлять, очень мало и они дорогостоящи, т.к. нет какого-то полноценного обучения этому.

Пройдя весь наш курс, который будет идти больше 40 часов, включая практику, вы получите полное понимание построения правильного маркетинга с использованием современных IT-технологий.

Каждый выпускник курса получает свидетельство о прохождении образовательного курса при прохождении всех практических занятий установленного образца.

Занятия проходят онлайн режиме, но "живом" формате, когда лектору можно сразу задать свои вопросы. К каждой записи курса предоставляется неограниченный доступ для участника курса.

Бонусные возможности курса:

Скидка на участие в конференции "Автоматизация маркетинга"

Участие в "живых" вебинарах с онлайн-участие экспертов, а не в записи

Получение статуса высоко-профессионального специалиста

Все обучающие материалы курса, записи вебинаров экспертов и их методики 

Возможность получения консультации по вашим вопросам от экспертов курса

Направления и темы курса

Ведущие спикеры отрасли

Увеличение продаж с помощью автоматизации email-маркетинга

Использование Programmatic и RTB

Создание, управление и настройка контекстной рекламы

Возможности и настройки CRM

Работа с BigData и нейросетями для настройки коммуникаций и маркетинга

Инструменты автоматизации управления базами данных с использованием MS Power BI

Что такое сквозная аналитика и как её настроить

Автоматизация активностей в социальных медиа и их аналитика

Автоматизация коммуникаций на вашем сайте и работа с чатботами

Что вас ждет на курсе?

Управление проектами:
как использовать "гибкие" методологии в создании маркетинговых проектов

Управление маркетингом компании:
Кто, как и что должен делать в маркетинге компании для крутых результатов

Разработка креативных решений:
как привлечь к своим услугам широкую аудиторию или наоборот сегментировать её

Как вовлечь в коммуникации правильно проанализировав и сделав выводы.

Возможности автоматизации коммуникаций: сервисы, методики, инструменты

Ремаркетинг:
маркетинговый прием персонализации коммуникации и продолжения коммуникации с целевой аудиторией


Social Media Marketing:
как работать с аудиторией социальных сетей. Как решать задачи компаний в социальных сетях с помощью инструментов автоматизации

Контент-маркетинг как основной поставщик лидов

Лидогенерация:
все возможности привлечения клиентов с помощью маркетинговых коммуникаций – от почтовой рассылки до проведения масштабных фестивалей

и многие другие составляющие автоматизации маркетинга

Спикеры

Андрей Юкин, заместитель коммерческого директора XWAY

Игорь Болотовспециалист по внедрению сквозной аналитики, Alytics

Киселёва Далия, руководитель клиентской поддержки programmatic-платформы Getintent в России

Олег Баша, генеральный директор Sendsay

Регина Ибатуллина, Руководитель группы контекстной рекламы
i-Media

Антон Хрипко, Руководитель маркетинга Tranio, Эксперт компании Яндекс.

Виталий Вербицкий, CEO, Co-founder Nicgrade 

Екатерина Шинкевич, General Manager, CPAExchange

ЗАЯВКА НА ДОСТУП к материалам

образовательного курса
"Автоматизация маркетинга".

Стоимость*

50 000* руб

2000 Руб

Количество мест строго ограничено!

Политика конфиденциальности

Ждем Вас на курсе "Автоматизация маркетинга"!

срок

Курс рассчитан более чем на 40 часов преподавания. Полный период: 2 месяца

время

Удобное для участия, всегда можно посмотреть запись, если не сможете участвовать.

результат

Свидетельство о прохождении курса обучения даст каждому возможность увеличить свой доход

курс
"автоматизация маркетинга"

Запишитесь на курс по телефону или получите консультацию!  

+7 (495) 137-07-07